Тел.:(343) 25-786 -00,
25-797-14, 25-772-40
Факс: (343) 351-08-51
Адрес: 620144, г.Екатеринбург,
ул. Куйбышева, 55, оф. 401
e-mail для брони туров: zaprostura@travelclub-ekb.ru
E-mail: info@travelclub-ekb.ru
ICQ: 602302909
Skype:tcviva



 


главная страница




For foreign guests

прием на урале

О компании
наши награды

страны

статьи

V I P спецпредложения

СПА и талассотерапия

корпоративный отдых

ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ

ЧТО ПОКУПАЮТ У НАС:
Детский отдых
Пляжный отдых
Автобусные туры
Экскурсионные туры

Круизы морские
Круизы речные
Лечение и отдых
Туры по России
Активные маршруты
Горнолыжные туры

Новый год и Рождество
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТУРЫ
Туры от туроператоров

Отзывы

вакансии

ГДЕ КУПИТЬ




Поиск по сайту:
TRAVEL CLUB ::: Информация для туристов CARNIVAL

 Морские круизы >>>   Полезная информация >>>   Информация для туристов, путешествующих с компанией CARNIVAL >>>

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТУРИСТОВ, ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ НА ЛАЙНЕРАХ
КОМПАНИИ CARNIVAL

Посадка на лайнер
Время начала посадки на лайнер: Майами, Форт Лодердейл, Джексонвиль, Мобайл, Гальвестон, Тампа, Порт–Канаверал, Новый Орлеан, Лос–Анджелес и Сан–Диего – 13:30; Нью-Йорк – 14:00; Сан-Хуан – 14:30; Ванкувер и Рим (Чивитавеккья) – 12:30; Виттиер (Иган Центр в Анкоридж) – 8:30 – 13:30 только; Гонолулу – 13:30; Энсенада – 18:00 (Для круизов на Гавайские острова из Энсенады, доставка пассажиров из аэропортов Лос-Анджелеса и Сан-Диего и обратно осуществляется бесплатно.) По желанию Вы можете заказать у нас трансферы из аэропортов и портов отправления всех судов.
Вы должны зарегистрироваться на посадку минимум за 30 минут до отправления.

Осуществление оплаты и предоплаты
В случае изменения условий размещения (например, один из гостей аннулирует свою бронь в каюте, зарезервированной для 4-местного размещения), Carnival оставляет за собой право изменить назначение каюты, при условии наличия свободных мест, для кают, забронированных на трех и более человек.
Изменение имен и внесение дополнений производится по усмотрению Carnival и влечет за собой удержание сбора за аннулирование и увеличение стоимости круиза.
Вы должны зарегистрироваться на посадку как минимум за 30 минут до отправления, во избежание автоматической аннуляции круиза. В случае неявки пассажира на посадку или аннулирования заявки после начала круиза, стоимость круиза не возвращается.

Изменение маршрута
Когда это представляется возможным, Carnival в кратчайшие сроки информирует пассажиров об изменении маршрута через туристические агентства. Пассажирам в данном случае будет предоставлена возможность аннулировать круиз в течение 24 часов без применения штрафных санкций. Пассажиры не получат дополнительной компенсации в связи с изменением маршрута. Если изменение маршрута происходит после отправления лайнера, или досрочное уведомление пассажиров не предоставляется возможным, Carnival обязуется по возможности остановку в альтернативном порту. В случае остановки в альтернативном порту пассажиры не получат дополнительной компенсации. Если остановка в альтернативном порту не была предоставлена, пассажирам будет предложен кредит на борту в размере 20$ на человека.

Добро пожаловать на борт
Вместе с проездными документами Вы получите брошюру «Добро пожаловать на борт». Внимательно ознакомьтесь с ее содержанием. Вы найдете много полезной информации о своем круизе.

Форма оплаты покупок на борту
Для Вашего удобства практически все Ваши расходы на борту корабля будут занесены на Ваш персональный счет. Форму для заполнения, для открытия данного счета, Вы получите вместе с проездными документами. Carnival принимает кредитные карты American Express, VISA, MasterCard, Discover Card, а также наличные средства для внесения депозита на Ваш персональный счет. (Минимальная сумма депозита наличными средствами составляет: 2 – 4 – дневные круизы - $100; 5 – 8 – дневные круизы - $200; 9 – дневные круизы и больше - $350.)

Алкоголь и напитки на борту
ЗАПРЕЩАЕТСЯ – Проносить на борт лайнера во время круиза спиртные напитки! На борт можно проносить небольшое количество безалкогольных напитков. Если при посадке на лайнер количество напитков сочтут избыточным, их заберут, без права компенсации. При употреблении своих напитков в ресторане лайнера с Вас будет удержан налог - $10 за бутылку. В барах, ресторанах, кафе на борту лайнера можно приобрести любые напитки. Пассажирам до 21 года алкогольные напитки не продаются. Компания Carnival оставляет за собой право отказа от продажи алкогольных напитков любому пассажиру. Если Вы приобретете алкогольные напитки в магазинах на борту лайнера или в портах захода, покупки заберут, напитки будут возвращены Вам при высадке.

Чаевые
Размер чаевых является Вашим сугубо личным делом и зависит только от Вас. Тем не менее, многие отдыхающие обращаются к нам за рекомендациями о том, какая сумма будет наиболее уместной. Для Вашего удобства, чаевые за обслуживание в каютах и ресторанах автоматически вносятся в Ваш итоговый счет. В соответствии с нашими рекомендациями, общая сумма чаевых составляет $10 на гостя, в день. Вы можете изменить эту сумму по своему усмотрению в зависимости от уровня обслуживания во время круиза. Вы также можете изменить (увеличить/уменьшить) сумму чаевых любого обслуживающего персонала. По своему усмотрению и в зависимости от уровня обслуживания Вы можете отблагодарить чаевыми метрдотеля. Чаевые для прочего обслуживающего персонала (горничных и служащих бара) Вы можете оставить во время обслуживания. В счетах из баров и ресторанов при заказе вин чаевые в размере 15% автоматически вносятся в Ваш итоговый счет.
В счетах из баров и ресторанов при заказе напитков чаевые в размере 15% автоматически вносятся в Ваш итоговый счет. Вы можете изменить эту сумму по своему усмотрению.
В «Круизах в никуда» (одно- и двухсуточные поездки без захода в другие порты), чаевые в сумме $10 на гостя в день должны быть оплачены заранее.

Форма одежды
Свободная (неформальная) форма одежды уместна в течении дня. На отдельные вечерние мероприятия (1-2 раза) рекомендуется темный костюм с галстуком или вечернее платье. Форма одежды для других вечеров варьируется от пиджака с галстуком до свободной (неформальной) одежды для отдыха. В шортах и коротких майках – вход в ресторан запрещен, однако они допускаются в ресторане-бистро «Seaview». Для круизов по Аляске рекомендуется иметь при себе свитера, легкие куртки и дождевики.

Береговые экскурсии
На борту корабля по желанию Вы можете заказать различные береговые экскурсии. Пожалуйста, принесите заполненную заявку в экскурсионное бюро. На отдельных лайнерах Вы можете заказать экскурсию прямо из каюты с помощью системы интерактивного TV. Данные экскурсии предоставляются отдельными экскурсионными бюро, и Carnival не несет ответственности за их действия.

Курение
Курение запрещено во всех столовых залах корабля. Курение разрешеается только в специально отведенных для этого местах и в некоторых каютах.

Бронирование столиков в ресторане
Ваш столик будет назначен во время посадки. Расписание завтраков/обедов/ужинов подлежит изменению.

Основная посадка Поздняя посадка
Завтрак1  7:45  9:00
Обед  12:00  13:30
Ужин2  17:45 или 18:15  20:00 или 20:30
Вы также можете заказать континентальный завтрак в каюту (до 10:00) или позавтракать на палубе (выбор блюд ограничен) пообедать и поужинать можно также в бистро на палубе Лидо (ресторан-бистро “Seaview” будет закрыт в последнюю ночь перед прибытием). На борту кораблей класса Spirit и Conquest имеется также фешенебельный ресторан Supper Club, где столики необходимо бронировать заранее (за небольшую плату).
1. – Время завтраков может отличаться в зависимости от корабля; время указано для общей информации.
2. – На борту всех кораблей ужин подают 4 раза. Исключение составляют корабли: CARNIVAL SPIRIT, CARNIVAL PRIDE, CARNIVAL LEGEND и CARNIVAL MIRACLE), где ужин подают дважды (Основной – 17:45; поздний – 20:15).

Каюты с верхними полками
Каюты с верхними полками на борту большинства кораблей имеют ограничения по весу в 112,5 кг.

Специальная программа питания
Вам необходимо обсудить способы приготовления блюд со своим официантом или старшим официантом. Компания Carnival может быть ограничена в своих возможностях удовлетворить специальные заказы. Кошер (пищу, приготовленную по еврейским религиозным обычаям) на борту заказать нельзя.

Посетители
Согласно правилам Carnival посетители на борт корабля не допускаются. Мы приносим извинения за любые вызванные этим неудобства.

Несовершеннолетние пассажиры
Все пассажиры в возрасте до 21 года должны находиться на лайнере в сопровождении родителей, или дедушек и бабушек, или сопровождающего (старше 25 лет). На борт принимаются только дети старше 4 месяцев. Программа Carnival Camp Carnival® предусматривает развлечение под присмотром для детей от 2 до 14 лет.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – дети в возрасте до 16 лет не допускаются в Казино. На водных горках действуют ограничения по росту.

Медицинские услуги
Если на борту лайнера Вам понадобится медицинская помощь, медицинский персонал работает круглосуточно. Медицинские пункты лайнеров удовлетворяют или превосходят стандарты медицинских учреждений, установленным Международным советом по круизам и Американским Институтом Экстренной Медицины. Медицинский персонал специализируется в области экстренной медицины и/или семейной медицины, и прошел сертификацию по оказанию интенсивной терапии по поддержанию сердечной деятельности на догоспитальном этапе.
Терапевты Carnival являются независимыми подрядчиками и, как таковые, имеют право оказывать услуги по установленным тарифам. Оплата их услуг, а также любые другие медицинские расходы будут занесены на Ваш персональный счет.
Беременные на борту: на борт не допускаются беременные женщины при сроке беременности 27 и более недель в связи с опасностью преждевременных родов.

Ответственность за багаж
Ответственность Carnival за утерянный или поврежденный багаж, его содержимое и личные вещи ограничена суммой в $50 за единицу багажа, при этом максимальная сумма выплаты не может превышать $100 на каюту, независимо от количества багажа. Carnival не несет ответственности за утерю или кражу денежных средств, украшений и прочих ценностей, оставленных в каюте или местах общественного пользования на борту. Сейфы для хранения ценностей имеются в каютах и на столе информации без всякой дополнительной оплаты (депозит в размере $25 за ключ Вам вернут по окончании круиза).Carnival настоятельно рекомендуем всем пассажирам лично вносить и выносить с корабля любые ценности, лекарства и хрупкие предметы.

Помощь с багажом
На причале возле терминала посадки Вы можете нанять грузчика, который доставит Ваш багаж на лайнер. Убедительная просьба обратить внимание на то, чтобы замки на Вашем багаже были плотно застегнуты, а также на наличие багажных бирок с Вашими данными, названием корабля и номером каюты. Традиционные чаевые - $1 за единицу багажа. Грузчики не являются работниками круизной компании Carnival, поэтому круизная компания не несет ответственности за Ваш багаж. Carnival не несет ответственности за ручной багаж. Любой багаж, забытый на пристани будет доставлен за счет пассажира. Претензии и жалобы по утере или повреждению багажа принимаются в письменном виде на терминале высадки до того, как Вы покинете пристань.

Задержка или раннее отправление судов
В случае забастовок, локаутов, восстаний и остановки работы предприятий по любой причине, или ввиду любых других обстоятельств, включая плохие погодные условия, владелец судна имеет право в любое время отменить или перенести на более ранний/более поздний срок начало круиза, и может, но не обязан, предоставить взамен другое судно, и не несет ответственности перед пассажирами за любые потери, возникшие в результате такой аннуляции или замены.

 


Рекламная группа "Перспектива"